Ужасное хамское обращение специалиста Огольцовой Марины Павловны. Не умеет общаться с людьми,ведет себя очень высокомерно и нагло.Имела неосторожность купить у нее компьютерную мышь.Пришла домой и обнаружила,что не хватает нона ресивера. Когда пришла в салон связи Би Лайн который находится по улице М.Горького наотрез Огольцова М.П отказалась мне ни менять, ни возвращать деньги. Диалог перешел на повышенные ноты с ее стороны, потрепала мне нервы.После этого я написала в ответ Би Лайн и попросила разобраться с ситуацией.Отправили номер заявки , что претензию приняли и все! Через какое то время я позвонила в БиЛайн , там сказали, чтобы я обратилась в салон и мне там дадут ответ.Т.е прочтут ответ на мое письмо.Когда я пришла в салон Огольцова М.П.стала проверять мою заявку, смотрела долго в компьютер, а потом злорадно ответила :"Ха, вам отказали!" На мой вопрос почему? Ответила, потому что это аксессуар.Я говорю, позовите мне администратора.Она завелась: "Нет ее".И толком не ответила.Другие сотрудницы магазина сказали, что у нее выходной, приходите завтра.Я сегодня пришла, поговорила с директором магазина Альбиной.Вполне спокойно.Она объяснила причину отказа мне возврата и обмена.Что нужно самим проверять товар, как говорится возле кассы.Да я и сама знала об этом, сама виновата, что не посмотрела там, но все же это на будущее.Все проверяйте пожалуйста товар при них!Потом не докажешь!Ладно. я этого ответа и ожидала. даже сказала директору, что я хочу узнать только причину!Адекватный человек, звонила, выясняла и все мне объяснила.В это время Огольцова разговаривала с клиентом.И,кстати хочу сказать сама вежливость, при директоре то.Услышав ответ, она аж подскочила и начала радоваться, говоря :"А я ей говорила !" На что директор магазина ее одернула, а я ей сказала, чтобы занималась своим делом и пусть не отвлекается, у нее человек стоит. На что она мне говорит :" Давайте сейчас выйдем и поговорим !"Директор опять ее одернула.Я готова была вызвать полицию.Это с какой стати она меня вызывает выйти из салона на улицу и поговорить????Компания этому учит?Не думаю.Вот покуда будут работать такие невежливые консультанты?????Сколько пожилых и беззащитных людей она интересно обслужила? И не все могут защитить себя.Пожалуйста, администрация, обратите на это внимание!В салонах должны работать приветливые, адекватные, здоровые психически люди!Ведь если бы она с самого начала адекватно, не повышая голоса и не меняя интонации объяснила бы, то так бы не раздулась моя история!Уважаемые пугачевцы!Будьте осторожны обращаясь в салон связи БиЛайн, находящийся по адресу М.Горького 21.3.
Галия,